ваз замена шубы двери ваз
Мастер класс. Замена шубы двери
Заменил шубу (панель двери).
Небольшой отчет как это делается.
Края двери по кругу обтачиваются болгаркой. Я просто прошелся болгаркой с зачистным кругом по контуру.
Потом отгибаются не приваренные края или они просто отвалятся сами, всё зависит от глубины реза болгаркой. У меня где-то отвалились, где-то пришлось отогнуть.
Где загнутый край приварен отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки и остатки краев удаляются клещами.
Потом отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки по внутреннему контуру рамки стекла. И шуба отделяется от каркаса двери.
Получается вот такая картина.
После чего зачищается ржавчина, края каркаса двери выправляются, примеряется новая шуба и где нужно подгоняется. Каркас и новая шуба грунтуется и краситься.
Потом на каркас накладывается новая шуба. Выравнивается по рамке стекла. В шубе проделываются дыроколом или сверлятся отверстия под сварку и она приваривается по контуру рамки стекла.
Потом равномерно по всему контуру молотком загибаются края шубы. Подогнутые края догибаются с помошью клещей. Здесь есть хитрость чтобы не помять шубу нужно с лицевой стороны под зуб клещей подкладывать толстую стальную железку. Тогда зуб клещей опирается на железку тем самым обеспечивается достаточная площадь чтобы шуба не мялась.
Когда все края загнуты то шуба приваривается к каркасу (аналогично старым точкам сварки).
замена шубы двери 2108
Прошлой весной в небольшом ДТП мне жопой подмяли дверь водительскую, ребро ушло рихтовать не было смысла, новая дорого, порядка 5000, брать б/у не сильно дешево да и хз в каком состоянии. Купил шубу цена вопроса 1000р.
Итак снимаем старую дверь, начинаем отгибать концы, предварительно зачистив кузовной герметик.
низ у меня не ного подгнил, места коррозии вырезал, ввар л ремвставку.В целом дверь в хорошем состоянии.
далее отсверливаем точки крепления
ище одна в месте кркпления зеркала.
рамку стекла нет смысла менять, аккуратно срезаем в местах где швы будут минимальные.
со старой шубы высверливаем планку фиксирующую резинку наружнюю, привариваем к новой шубе
новую шубу необходимо зачистить от транспортировочного грунта, это очень нудное занятие, BODY смывка мне не очень помогла(((
на новую шубу боложил STP silver дешево и сердито, а вообще для такой двери посоветовал бы STP AERO легче гораздо, без потери качества, но дороже)
все добро промазал смесью отработки и мастики❤️❤️❤️ прекрасная вещь!
Замена шубы на водительской двери.
И вроде не зима, а мы о шубах =D Ну 99я дама статстатная, куда ж без шубы))
Всем привет, сегодня расскажу как Я менял наружнюю панель двери, филенку, шубу, как её еще обозвать?))
Собственно зачем? Она мятая, причём не ударом, а прям по радиусу прокатили, так что вытянуть малой кровью не вышло бы)
Как у меня обычно бывает, не сделал фото «до», есть только после демонтажа:)
Теперь по порядку. Снять шубу, абсолютно не сложно, она просто навальцована на дверь, без сварки) ну прилипшая на кузовной герметики, но если дверь старая, то он как правило держится уже на соплях.
Из инструмента понадобится остренькая ударная отвёртка, молоток, и маленький газовый ключ, пасатижами не прокатит:)
Процесс выглядит примерно так:
Ну и выкидываем шубу нафиг) хотя не, она как материал ещё пригодится.
После демонтажа, выявляем косяки на каркасе двери, и так как машине 19 лет, они есть. Это как обычно бывает, уголки двери. Их тоже подлечиваем.
Зачищаем все это дело, обрабатываем преобразователем, вообще всю дверь преобразователем, и потом битумом, все места где есть рыжики.
Затем вырезал ремонтную вставку из старой шубы и вварил.
После проварки, обварил с обратной стороны, насквозь, там где были дыры.
Так же поступаем со вторым углом.
Дальше положил шпатлевку.
Итак, разобравшись с углами, начал готовить новую шубу, увы не норковую и не жене =D
На внутреннюю поверхность нанес резино-битумную мастику, и на мастику приклеил типа «шумку» но это просто утеплитель для пола=D
Ну а после можно и приниматься за примерку и уже монтаж, в конце концов.
Забыл ещё упомянуть, что по инструменту ещё понадобится струбцина, или лучше маленькие тиски.
Порядок моих действий, был таким: сначала тисками прижимал шубу к каркасу, под щеку тисков подкладывал пластинку, молотком подбивал край шубы, плавно и аккуратно, затем перехватывался тисками и дожимал край, как на фото выше.
Довольно муторно, скажу Я вам)
Короче обжав все, выходит считай новая дверь)
Затем обварил стыки, фото не делал, и начал елозить бруском с наждачкой для проявления плоскости. По мере выявления кривизны по кромке, поправлял все постукиванием через деревяжку.
И так как есть неровности надо шпатлевать и подравнивать края, без этого никак. Интересно, как это на заводе делают?:)
Работа заняла один световой день, не напрягаясь:) Пока приступаю к шпатлевке.
На сегодня все, вот вот загрунтую, уже перебрал свой ЗИЛовский компрессор, качает как надо, можно приступать к малярке:)
До новых встреч, друзья!;)
Замена филенки (панели) двери ВАЗ 2101
Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.
Сразу по сути. Дверь была помята нерадивым водителем, сдавал в зад — открыл дверь — немного прошляпил- дверь открылась в другую сторону… Как следствие ограничитель выворачивает каркас и он сыгрывает на наружней части двери — филенки.
Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:
Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку. Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.
Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:
Разворачиваем загиб отверткой
Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.
Здесь нужно отсверлить
Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.
«Голый» каркас двери ВАЗ 2101
Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.
Загрунтованная филенка, грeнт Ranal
Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.
Спасибо за подписку!
Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.
Практически готовый загиб
Обогнутая новая филенка ВАЗ
После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.
Филенка двери ВАЗ 2101 заменена
Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.
Замена филенки. Часть 1.
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего БЖ!)))) Сегодня был день секса с правой задней дверкой, та которая была помята, та которую ударила НИВА, когда я еще в школе уроки прогуливал))) Папа еще тогда ее типа выстукал, что бы вмятины не было, так и было по сей день)))
Может кому будет интересно, дальше расписан мой мануал по самой замене филенки, или как я знаю ее большинство называют шубы)))
Сначала разбираем дверь, стекло можно не снимать, мешает оно не особо.
Дальше этап будет сложнее — болты… Ох и наигрались мы с ними сегодня… За 30 лет они прикипели и закисли, что писец… Если на верхней петле они были с горем пополам выкручены, нижние пробовали и ударной отверткой, и просто били по ним, не крутились ни в какую… Выходим из положения следующим образом: к болту привариваем гайку и дальше болт выкручивается вообще без напряга. Если у вас полуавтомат, то можно варить гаечку на 8, если же аппарат, как у нас, то гайку пришлось варить на 24, ибо электрод в маленькую гайку не влезет, а привариваем гайку к болту изнутри.
Дверь изнутри оказалась ужасной, ржавая, папа мой по сей день считает отработку лучшим антикорром, вот и лил ее в машину во все щели))
После того как разобрались с болтами и прочими премудростями приступаем к снятию самой шубы. Если она заводская, то прихвачена вверху двери и на згибах точечной сваркой, которую надо высверливать. Если менялась и «прихватывалась» полуавтоматом, просто ищем на внутренней стороне точки сварки и аккуратно спиливаем их болгаркой, что бы не повредить каркас двери. Потом широкой отверткой отжимаем шубу от каркаса и снимаем ее. Фото в сей момент не делалось, но там ничего такого нету))
Дальше, если на каркасе ржавчина, зачищаем ее, делаем все, как книжка пишет, тут я думаю расписывать не стоит)) Мне же пришлось основательно поиграться с ней, очищая от мазута и грязи, грунтовать и подкрашивать.
И после высыхания краски, садим на каркас шубу. Если попалась качественная или почти качественная, как у меня, то проблем не будет. Прикладывает, легонько поджимаем, вешаем на петли и поправляем как надо, дальше зажимаем от души, прикладывая с лицевой стороны фанеру, что бы не повредить металл и потом не сидеть шпаклевать))
Швы замазываем герметиком для швов или простым, за неимением первого, закрашиваем и дальше ставим на машину.
На этом у меня сегодня ремонт закончился, только повесили двери и немного отрегулировали, что бы закрыть машину на ночь, болты купил новые, старые пришли в негодность. Но все равно, шуба сама села не так… Про зазоры нету слов, к стойке дверь сидит в притирку и закрывается с шумом, но может завтра точная регулировка исправит все. Итого на завтра задачи по двери:
— отрегулировать;
— проклеить ее ШВИ;
— собственно собрать)))
— и может высверлить дыры под молдинг))
Правде теперь понятно, почему жестянщики за работу порою большие деньги просят, я с шубой задолбался, а они порою целые кузова переваривают… Тяжело, как не крути…
Благодарю за внимание!)) Кому интересно, завтра будет продолжение, точнее окончание работы на правой дверью)))
Всем добра!