volvo xc90 как снять ручку двери
Замена ограничителя водительской двери, устранение люфта ручки двери
Дверь в открытом положении практически не держалась. Было очень неудобно, особенно на горке. Данная проблема досталась мне еще от предыдущего владельца. Долго собирался поменять. Ограничитель на Авито купил практически сразу, а потом он у меня долго ждал своей очереди и дождался.
Стекло сразу поднимаете в самый верх.
Разбор двери стандартный. Об этом очень много информации. Напишу лишь, что для снятия дверной карты использовал вот такую воздушную подушку, купленную на Али.
Безумно удобно и безопасно для дверной карты. Подсунул снизу, надул, отщелкнулась. Переставил и дальше. Одно удовольствие. Как вспомню подобную операцию на предыдущей машине с использование монтажек… www.drive2.ru/l/3127480/
После снятия дверной карты, откручиваем тягу ограничителя от кузова
Отщелкиваем технологическую заглушку. Там 4 защелки с каждой стороны.
Видим сам ограничитель.
Теперь откручиваем его контргайки.
И вытаскиваем его на свет Божий.
На моем были обломлены пластиковые части тяги в крайнем положении.
Вот номер моей детали
Конструктивно ни чем не отличаются. Только цветом исполнения.
Теперь ставим обратно «новую» старую деталь и шабаш…
Попутно решил подтянуть наружную ручку двери.
Она уже от времени и выработки болталась. Это бесило.
Чтобы к ней подлезть, нужно отклеить технологический серый лючок из вспененного материала. Чтобы его не испортить, очень рекомендую предварительно по его краю хорошо прогревать строительным феном, т.к. он держится на каком-то термоклее. Если просто нахрапом отдирать, то можете все порвать и испортить клей. У меня так и было. Предыдущий владелец 2 раза терял ключи от машины и столько же меняли замки и личинки.
Продолжаем.
Видим щиток. Такого на предыдущей машине (дорестайл) не было.
Как я понял, он каплеотражающий, чтобы на механизм замка меньше воды от дождя попадало.
Снять его немного проблемно. Нужно его максимально смещать вправо. На верху ему мешает механизм ручки, но без фанатизма можно его аккуратно вывести.
Теперь видим ручку. Нам нужна тяга, отмеченная стрелкой.
Она подходит к замку внизу и держится защелкой пружинного типа.
Наша задача, вывести тягу из защелки и максимально поднять вверх относительно защелки, далее в таком положении завести обратно в защелку. Я сначала поднял на один виток, но оказалось недостаточно. На второй виток поднимать куда проблемнее, особенно, если один в гараже и некому к кузову ручку поддавить.
Но у меня получилось.
Дальше все собираете в обратной последовательности.
Вот еще работа специалистов рукожопов из Дон-Моторс. Обратите внимание на края щитка. Их как будто выгрызали зубами.
Попутно наклеил антискрип на все места соприкосновения щитка с кузовом.
Номер щитка 9483834
Вот еще аккуратная работа специалистов рукожопов
Этот чехол был порван в лоскуты. Каким-то чудом смог его весь склеить клеем момент 88.
При установке дверной карты обнаружил, что в верхней части почему-то стояла не штатная клипса.
То ли с завода она такая, то ли «специалисты» поработали.
У меня уже были в запасе купленные штатные клипсы дверной карты. Брал IMS 38121410.
Отличий от оригинала в синей упаковке не найдете.
Небольшой ремонт ручки открывания пятой двери.
Еще пару лет назад заметил что ось ручки открывания пятой двери подверглась атаке кариозных монстров в виде ржавчины.
Ну вроде как и не видно же, но было неприятно…а осенью стал замечать, что мощности пружины уже не достаточно чтобы нормально возвращать ручку.
Разумеется залил все проникающей смазкой и полез на Ali…
Конечно, через какое-то время…пять…десять…тридцать лет, китайцы нас всех захватят, и скорей всего пустят на колбасу для кошек, так как рабы из нас признаться — совсем говно…
Но пока, хочется выразить глубокую благодарность этим, местами узкоглазым братьям…
Залазишь на Ali и там можно найти почти все что душе угодно, да и цена как правило радует.
Заказал я спицы из нержавейки, диаметром 4мм.
Ну и замена…ничего особенного.
Имеем…
Как снять планку с ручкой, наверное рассказывать не надо…
Снимаем внутреннюю ручку, снимаем фонарь двери…откручиваем два самореза под этим делом.
Отщелкиваем пластиковый кожух двери.
Получаем доступ к кишкам.
Откручиваем четыре гайки крепления планки с ручкой и плафонами подсветки номера.
Отсоединяем разъем питания подсветки.
Снимаем трос-толкатель на замок.
Ржа уже поперла со всех щелей.
Немного соскоблив отверткой ржавчину, пролил проникайкой.
Отрезав от прутка нержавейки нужный размер…нужно ось 4мм х 110мм, забивая пруток нержавейки, выбиваем ржавую старую ось…чтобы не выскочила пружина.
Нержавейка заняла свое место.
И ручка сразу приятно стала работать.
Цена вопроса 1 доллар и 40 минут времени…
Едем дальше.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Наружную Ручку Двери Вольво Хс90
Ремонтируем ручку двери Volvo XC90
Теперь я попытаюсь выяснить, как решить проблему, которая раздражала меня сразу после этой даты покупки XC90 шесть месяцев назад. Ручка задней пассажирской двери немного повисла, когда я поднял машину, но сначала это меня не особо беспокоило. Однако после шести месяцев работы остается только ухудшить положение нашего клиента, и в конце концов наступил момент, когда ручка больше не открывает дверь без дальнейших манипуляций.
Эта статья показывает, как взлетать обшивка дверей, шумоизоляция дверей и где корень препятствия. Процесс описан поэтапно (занимает около получаса):
1. Выключите аккумулятор, если машина неожиданно воспринимает дверь как столкновение с другой машиной, и она решает, что пора надувать подушки безопасности. Я понятия не имею, насколько реальна опасность, но я не хочу как-то оглядываться.
2,7. На фото показана проблема с дверной ручкой и где она висит. обведено красноватым:
фигура 1 Дверь ручка
И в этом случае фото. Тип отделки дверей, просто чтобы понять, что эти места подходят внутри:
фигура 2 Двери, вид из салона
3. Возьмите узкую плоскую отвертку и снимите накладку на внутренней стороне дверной ручки. Я начал с правой стороны и пошел по кругу. Посередине находятся два пластиковых зажима, поэтому мы стараемся не ломать их:
Рис. 3 Снять накладку на ручке двери
4. Когда ручка снята, мы видим два звездообразных винта, которые не утоплены, поэтому вам потребуется правильный размер и длина биты или отвертки, чтобы добраться до них. Я импровизировал за то, что у меня было в наборе инструментов.
Рисунок 4 Нам нужны саморезы
в качестве взлетать дверная панель volvo xc90
в качестве взлетать панель Дверь Volvo xc90. в качестве взлетать карта Дверь Volvo xc90. Как разобрать дверь вольво xc90. в качестве снять ручку двери.
Volvo XC 90 обивка дверей, колонки, блокировка от детей
Убираем косяки по салону.
5. После того, как вы открутите эти два винта и убедитесь, что они находятся в безопасном месте (мы не хотим, чтобы они упали где-то внутри двери. Вытащить их будет нелегко), мы переходим к следующему шагу. Мы берем плоский кусок твердого металла (не слишком острый) и пропускаем его между дверью и отделкой двери. Есть как минимум 8 пластиковых зажимов, которые необходимо отстегнуть. Когда вы откручиваете один или два, вы можете вручную открутить остальные по кругу.
Рисунок 5 Выберите отделку двери на XC90
Рис. 6 Потяните коврик руками
6. Когда дверная панель разблокирована, не нажимайте ее резко, иначе вы все сломаете. Мы заглядываем внутрь и видим, что есть замок для кабеля и провода из стекла. Когда я это сделал, мой кабель отскочил случайно. Это не большая трагедия, вам просто нужно положить ее в свои пальцы. Отсоедините штекер с проводами от стеклоподъемника. В моем случае он держался достаточно плотно и нуждался в посторонней помощи, чтобы удерживать коврик, пока я не отсоединю его.
Рис. 7 Отсоединить штекер от проводов
7. Отделка двери теперь полностью снята, и вы можете оценить, как двери расположены изнутри. Ничего особенного: посередине. верёвка замка.
Рис. 8 Межкомнатные двери
8. Снять шумоизоляцию (серая пена), она клеится, но не очень плотно.
Рисунок 9 Снимите звукоизоляционную прокладку
9. Теперь вы можете заглянуть в интерьер дверь и увидим заднюю часть внешней ручки и откуда появилась эта утечка.
Видите этот синий зажим на гофрированном металлическом стержне?
Рис. 10 Клип и веточка
Отпустите веточку и переместите зажим ниже, как показано на рисунке:
Рисунок одиннадцать Переставить клип
Это все. Больше ничего не нужно тянуть или закончить. Просто прикрепите звукоизоляцию, подключите стеклоподъемник, закрепите обшивку двери и закрепите винтами.
ОТКЛЮЧИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА, ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ПРОВЕРКУ ОПЕРАЦИИ!
Закройте дверь и убедитесь, что она открывается и висит. ручка.
Профилактика замка водительской двери.
И снова здравствуйте.
Может показаться глупым, но я иногда открываю машину старым, доисторическим способом-КЛЮЧОМ.
Все попривыкали к дистанционным брелокам, всяким Key-Less-Go и тому подобным…и производитель сволочь, подкладывает свининку, лишая нас возможности в случае чего открыть машину.
Вот тот же ХС90, мозгов то у конструкторов как у майского жука…поставить скрытый, аварийный ключевой доступ к багажнику фантазии не хватило.
Физический замок исключительно в водительской двери.
Включайте вашу богатую фантазию и представляйте, как закрыть машину и БАГАЖНИК, если нужно снять аккумулятор…
Или у вас сел аккум на машине и вы не можете попасть в салон, потому что замок закис…вы им 10 лет не пользовались.
А еще некоторые специально снимают тягу с личинки замка, чтобы исключить вероятность попадания в авто злоумышленников, грубым методом…проворотом.
В общем, бла бла бла…замком я пользуюсь…время от времени…смазываю регулярно, потому что всякое в жизни может быть.
И тут на днях, впихиваю ключ в замок…а он так нехотя залазит…
Пытаюсь провернуть, а фиг там…не шевелится.
Ну ладно, открыл с пульта…поехал…с мыслью, что откладывать в долгий ящик не надо, нужно чинить.
Нужно снять обшивку двери…и вспененную заглушку, закрывающий доступ к кишкам двери.
Некоторые машины с завода, в водительской двери имеют «броню»…защиту механизма замка от вскрытия линейкой-проволокой.
Если такая защита стоит, то процесс снятия ручки несколько затруднится.
Нужно снять направляющую стеклоподъемника…она на заклепках.
Аккуратно высверливаем две заклепки…они не алюминиевые, а стальные.
Тянем вниз и вынимаем направляющую.
Без направляющей стеклоподъемника, можно вынуть «броню»…иначе вынуть…даже вырвать не получится.
Откручиваем винт.
Ну и вынимаем этот жесткий пластик.
Чтобы снять всю ручку, нужно открутить 4 винта.
Два из них в торце двери, под пластиковыми заглушками.
Чтобы выкрутить третий винт, нужно снять рукоятку…винт под скобой.
До четвертого винта добраться сложнее всего…он под накладкой.
Дело в том, что у вольво эта накладка одноразовая. Конструктивно сделано так, что демонтировать накладку не сломав ушки крепежа не реально.
Если ушки со стороны скобы еще можно снять не сломав (зная где ковырнуть), ушки ближе к торцу двери приходится вырывать.
Сняв эту накладку получаем доступ к последнему винту.
Далее остается скинуть две тяги, тягу ручки и тягу от личинки замка.
Теперь сдвигаем всю силуминовую конструкцию по направлению к петлям.
И вынимаем весь механизм.
Чтобы вынуть личинку замка, нужно достать стопорное кольцо.
И вот он механизм секрета.
Промывка проникающей смазкой и силиконом механизма личинки на двери ничего не дала, ключ едва можно было повернуть.
По этому личинку разбирал полностью.
Снимаем стопорное колечко.
Вставив ключ в механизм, поддев подпружиненные фиксаторы вынимаем секрет.
Раскидываем кодовые пины и пружинки.
Как видно по фото, замок в идеале…ни следов окислов, ржавчины…
Но мир то не без «добрых» людей ))
Из недр механизма я достал кусок полиэтилена…он то и не давал пинам нормально «отработать» ключ и провернуться.
С какой целью кто-то его туда запихал, остается только догадываться.
Все промыл, заложил смазку silicot.
Ну а сборка в обратной последовательности.
Ремонт замка водительской двери
Предыстория
Проблемы с водительской дверью стали возникать давно, но очень редко. В основном это было зимой и всего пару раз. На ходу загорался красный треугольник и появлялось сообщение Driver door open. Поскольку это было редко и после пары раз открывания/закрывания двери проходило, то я особо и не заморачивался.
Но недавно данная проблема опять стала обеспокоить, а точнее уже напрягать. Как-то обратил внимание, что машина закрыта, а светодиод сигналки не моргает.
Снял с сигналки, закрываю дверь, а она мне говорит, что дверь не закрыта.
Я опять закрыл/открыл дверь раза 4 и сообщение погасло. Сел и поехал. Было это уже в темное время суток. И тут на каждом повороте, на каждой яме, кочке у меня загорается сообщение, треугольник и САЛОННЫЙ свет.
Представьте картину, когда едет машина и как цветомузыка мигает. Кое-как доехал до своего гаража, взял WD-40 и решил побрызгать замок (наивный чукотский мальчик), как в ВАЗах. Почему-то мне казалось, что где-то там внутри замка должен был быть микрик, который и окислился. Но не все так просто в Вольво. После манипуляций сообщение погасло и все нормализовалось. Прошло еще 3 недели. И опять знакомое сообщение.
Только теперь еще добавилось срабатывание сигнализации на закрытой машине, к которой никто не подходил. Это стало последней каплей.
Решил, что надо резать не дожидаясь перитонита.
Ремонт
Чтобы добраться до замка нужно снять дверную панель. Здесь было много сообщений, как это сделать. Опишу процесс без фотографий.
0. Поднимаете стекло до полного закрытия.
1. Снимаете накладку на ручке двери.
2. Под ней 2 болта Torx 20. Выкручиваете.
3. Снимаете треугольник с высокочастотным динамиком. Он ничем не держится. Просто поддеваете со всех сторон и на себя снимаете. Отсоединяете клемму под ней.
4. Снимаете колечко на кнопке закрывания двери (в простонародье — пипка 🙂 ).
5. Теперь самое ответственное — СНЯТИЕ самой ПАНЕЛИ. Сколько я не пробовал различными пластиковыми монтажками и прочими рычагами сдернуть панель с места — так у меня ничего и не получилось. Кроме того, еще в одном месте панель треснула. Благо внизу. После 30 минут плясок с бубном решил действовать грубо. Подсунул на сколько смог снизу под панель пальцы рук, уперся коленом в край двери и потянул на себя. С третьей попытки она слетела. Именно слетела вся панель сразу, а не так, как я думал, что смогу постепенно сдергивать с клипс. Может сказалось, что в гараже было градусов 5-6. Обошлось только согнутой «пипкой».
По началу не обратил внимание, поэтому пришлось панель снимать еще раз.
6. Отсоединяете клеммы от блока управления стеклоподъемниками (серая и зеленая).
7. Отсоединяете тросик от ручки. Он на защелках.
8. Снимаете штангу «пипки». Там пластиковая защелка, которая ее удерживает.